Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Дом. Семья14 ноября 2014 11:40

Хочешь стать секс-символом? Помой машину!

Это женщинам приходится ложиться под нож хирурга-пластика. Сильному полу, чтобы радикально прихорошиться, достаточно купить авто
Это женщинам приходится ложиться под нож хирурга-пластика. Сильному полу, чтобы радикально прихорошиться, достаточно купить авто

Это женщинам приходится ложиться под нож хирурга-пластика. Сильному полу, чтобы радикально прихорошиться, достаточно купить авто

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Нынче мы, женщины стали такие бескорыстные. Ничего нам от мужиков не надо. По всем статистикам мира, в пятерку мужских добродетелей входит ум, доброта, чувство юмора, здоровье, деловитость. Богатство не входит! Однако. Как показывают – опять же – данные статистики, расслабляться сильному полу рано. Соцопросы беспощадно проливают свет на истину: женщины любят мужчин на машинах. Мы решили разобраться в подробностях этого влечения. Чтобы дорогой читатель с переляку не вбухал заначку в «Бентли» и «Феррари».

Место красит человека

Это нам, женщинам, приходится ложиться под нож пластического хирурга. Мужчинам, чтобы радикально прихорошиться, достаточно купить авто.

Английские ученые Майкл Данн и Роберт Сирл взяли 240 человек обоего пола в возрасте от 21 до 40 лет и показали им фотографии мужчин и женщин, сидящих за рулем двух автомобилей – статусного «Бентли» и скромного «Форда». Испытуемых попросили оценить красоту людей на фото. Большинство участниц опроса признали мужика за рулем «Бентли» более привлекательным, чем водителя «Форда». Мужская группа оценивала женщин более независимо: на марку авто они вообще внимания не обратили.

Психолог Ирина Гуренкова не видит ничего странного в том, что женщина встречает мужчину по машинке (провожает-то все равно по уму!). «Влечение к мужчине за рулем у женщин идет из глубины веков, когда князь (человек на коне) имел больше шансов у прекрасного пола, чем пешеходный простолюдин хотя бы потому, что отказов не принимал. Сильному мужчине сопротивление бесполезно. Эволюция привела к тому, что современные дамы и не сопротивляются – уже на уровне подсознания. «Шевалье» - смотри, как красиво звучит, а это всего лишь всадник в переводе с французского. Потом автомобиль – показатель статуса. Если бы верблюды были показателями статуса, все бы влюблялись в мужчин на верблюдах».

Но не все так мрачно, если разобраться. Для длительных отношений совсем не требуется парень на «Бентли». Сайт Harris Poll опросил 2 000 респондентов на тему «Как влияет автомобиль на мужской имидж?» Результаты удивили исследователей: оказалось, крутой кар – паршивый пиар. Излишнее богатство пугает дам. Большинство женщин считают мужчин на дорогих спортивных авто типа «Феррари» - спесивыми, закомплексованными пижонами, с которыми каши не сваришь и гнезда не совьешь. Может, такой для флирта сгодится, но для отношений – ни за что! Потенциальный идеал должен ездить на большой машине среднего класса: значит, у него стабильные финансы и есть желание завести семью (одному в большой машине-то скучно). Всего десять процентов женщин сказали, что не против повстречаться с дядькой на «Ягуаре».

Нарушает? Значит, плохой любовник!

Как выяснилось недавно: наши дамы – в смысле любви к автолюбителям - очень похожи на заграничных сестер, хотя мы более бескорыстные. Исследователи сайта «Тренинг-центр СЕКС.РФ» опросили 824 россиянок и выяснили, что почти половина – 49% оценивают мужчину по его железному коню. Однако дороговизна и крутость тачилы важна всего 6% барышень. Куда важнее – опрятность и чистота. Двадцати трем процентам дам дядька на чистеньких, блестящих «Жигулях» милее, чем на грязном «Мерседесе. Внушает оптимизм и то, что большинство не считает машину главным мужским достоинством. Целых 44 процента женщин ничего не имеют против безлошадного жениха. Тем не менее, почти все дамы едины в том, что у настоящего мужчины обязательно должен быть транспорт (96%). Руководитель исследования, Екатерина Любимова, комментирует все это так: «Машина – мужское альтер эго, которое отражает характер человека, его отношение к жизни, амбициозность, опрятность, заботливость и множество других нюансов, которые чаще всего незаметны при поверхностном знакомстве. По тому, как мужчина обращается с автомобилем и в какой манере управляет им, можно определить, каким он будет в постели – мягким или дерзким, внимательным или грубым», – считает секс-коуч. Однако, чтобы произвести эффектное впечатление на даму сердца, лихачить не стоит. Более 80% дам выбирают аккуратных водителей. Нарушать – несексуально.

Скажи мне, кто твой железный конь...

Вместе с психологами Ириной Петровой и Ириной Гуренковой мы проанализировали, что автомобиль может рассказать нам о своем владельце. А рассказать он может многое!

- Считается, что на маленьких машинках ездят либо женщины, либо скромные парни. Однако есть еще одна – обширная - разновидность любителей «мелочи», это большие оригиналы. Им важно бросить вызов условностям, продемонстрировать свою нестандартную, творческую натуру. Правда, такой парень может оказаться прижимист в ухаживаниях. Цветов не подарит, в ресторане разделит счет. Не потому что жадный, а такой уж он нестандартный!

- И мы не так уж неправы, дорогие женщины, что тянемся к мужчинам на больших тачках. Большой автомобиль у парня – неплохой знак: «Танк на колесах выбирает мужчина, который собирается расширяться – завоевывать мир, делать карьеру и всяко показывать, какая он важная птица. Возможно, в его планы по расширению входит и семья, ведь это тоже способ самоутвердиться», - говорит психолог Ирина Петрова. Однако тут нужно быть осторожной: если парень рассекает на семейном минивэне, может, у него есть уже семья, а с вами хочет замутить «параллельный проект»?

- Красный цвет выбирают сегодня не только женщины. Но и мужчины-любители спортивных, навороченных авто. Такие люди любят все яркое и выделяющее из толпы. Это деятельные, революционные натуры. И не жадные совсем (если только машина у них не в кредит). Плохая новость в том, что и женщин они себе выбирают под стать машине – красавиц.

- Есть и такой стереотип: серый цвет кузова предпочитают мужчины, которые не любят высовываться, позировать. Зато с интеллектом у «серых кардиналов» полный порядок. И с заработками, соответственно – тоже.

- Самый удобный цвет в нашем климате – серебристый. На нем пыль и грязь не так видна. Его выбирают либо женщины, либо очень практичные мужички. Денег на ветер они не бросают.

- На черных «танках» рассекает большинство россиян (почему-то любят наши дяденьки черный). Можно сказать, этот цвет меньше всего говорит о характере его почитателя. Хотя если машина отмыта до блеска в любую погоду, то, скорее всего, парень выбрал черный по любви. Тогда он склонен к элегантности и консерватизму. Велика вероятность, что он вылезет к вам из машины в черном смокинге и белой рубашке, отведет вас в дорогой ресторан, соблюдет «правило трех свиданий», а в течение года сделает предложение руки (он следует правилам и предписаниям, хотя не всегда сознательно).

- Кто уж точно консерватор, так это парень на изделии отечественного автопрома. Скорей всего он полюбил российское с юности. Например, учился водить на дедушкиных «Жигулях», да так и привязался сердечно к этой марке. Очень хороший знак. Понятно, почему.

- Белые авто (особенно, кабриолеты) в наших широтах водят дяденьки, которым важно показать миру свою финансовую мощь: «Посмотрите, я какой! Выбрал непрактичную тачку самого непрактичного цвета. Потому что у меня всегда есть деньги на мойку».

Вывод утешительный: автомобиль нынче не роскошь, а средство влюбить в себя женщину. Потому, дорогие мужчины, если на что и раскошелиться, то на авто среднего класса и мыть ее регулярно.