МегаФон: работа над ошибками клиентов
Фото: Иван ВИСЛОВ
- Несколько раз, оплачивая телефон, ошибался в наборе номеров на одну цифру. И всякий раз приходилось писать заявление в офисе продаж и обслуживания. Нельзя ли как-нибудь упростить эту процедуру?
Игорь Дорошенко, г. Калач
- Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере, пополняя свой счет. Теперь при ошибке в наборе номера телефона, можно воспользоваться автоматизированным сервисом возврата ошибочных платежей, набрав бесплатный номер 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа.
Для того чтобы перенос средств прошел успешно, сумма не должна превышать 1000 руб., а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.
Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.
Информация о новом сервисе и номер 8-800-550-70-95 будут размещены на всех кассовых чеках, выдаваемых после операции пополнения счета.