Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
-3°
Boom metrics
Общество22 августа 2014 11:36

«ВКонтакте» меняет дизайн

Пользователи думают, что получится второй «Facebook»
Фото: Пресс-служба "ВКонтакте"

Фото: Пресс-служба "ВКонтакте"

Две недели разработчики «ВКонтакте» собирали лучшие дизайнерские предложения. Внести свою лепту в «раскраску» социальной сети захотели более пятисот человек. Из них выбрали пять самых интересных вариантов, с которыми теперь идет работа.

С помощью редизайна «ВКонтакте» собираются решить сразу несколько наболевших проблем. Во-первых, увеличить ширину верстки. Ведь на протяжении всего времени существования соцсети она не менялась. А вот ширина мониторов постоянно росла.

Во-вторых, возьмутся за шрифты. Большинство пользователей увеличивают их вручную, чтобы не ослепнуть за часами, проведенными он-лайн. Разработчики услышали глас народа: шрифт в записях на «стенах» и в новостях станет крупнее. Кардинальные изменения в начертании тоже не возбраняются, но только никакой вязи: все надписи и тексты должны легко читаться.

В-третьих, стиль «ВКонтакте» станет еще проще. За последние годы разработчики отказываются от лишних теней, объемных элементов и рамок. Эту тенденцию предлагают сохранить.

Чтобы отобрать самые заманчивые и простые в реализации идеи, дизайнерам предложили создать три «вида»: профиль пользователя, новостную ленту и диалоги. Сделали акцент на главные характеристики пользователя: число подписчиков, друзей и общих друзей, количество фото и видео, сообществ и интересных страниц. А вот представление расширенной информации решили упростить.

В новостях фильтры и подразделы представят в виде кнопок над самим списком новостей. Скорее всего, их соберут в отдельную колонку справа. А над списком новостей появится более заметная, чем сейчас, форма для создания новых записей.

Диалоги предлагаю разделить на две колонки, ведь «ширина» сайта станет больше. Слева пустят узкую полосу со списком чатов, а справа – большой блок с активной сейчас перепиской.

Но пользователи, полюбовавшись на предложения и дизайнеров, и разработчиков, остались недовольны. И посоветовали «придумать хоть что-нибудь свое», а то «получается второй Facebook».