Для крупных BMW вариант идеальный, а вот для спортивного купе – невыгодная комбинация даже в зимний период. Как же вела себя версия с заманчивым названием 428i?
А это точно не серия 3? Таково было первое впечатление, когда автор этих строк нажал кнопку дистанционного управления замком, и припаркованный в подземном гараже рядом с остальными авто серый BMW подмигнул ему фарами.
У серии 4 (ранее мюнхенский автозавод так называл купе серии 3) более спортивное ДНК: она ниже, короче и содержит некоторые по-спортивному спроектированные детали.
Например, иной формы бампер и немного другой капот. Однако непосвященный эти детали и не заметит, все же отличий немного.
Стандартом для этой модели являются семнадцатидюймовые литые диски, но колесная ниша подойдет и для девятнадцатидюймовых.
У машины по-спортивному спроектированные детали. Фото: novinky.cz
Современный интерьер не принесет никаких сюрпризов, все здесь взаимозаменяемо с нынешней третьей серией, вернее, со всей остальной продукцией мюнхенского автозавода
. Длинные описания излишни, не стоит рассчитывать на избыток свободного места на задних сиденьях или легкий доступ к ним.
Если вы знаете, что автомобиль рассчитан на двух пассажиров, проблемы с пространством вам не грозят. Сзади двое взрослых пассажиров короткую поездку, конечно, переживут, но на долгие расстояния лучше не путешествовать.
Багажник с глубоким дном на удивление велик, его 445-литровые пропорции идеальны, а доступ внутрь прост и удобен.
При захлопывании двери вас поразит металлический звук, который определенно не ласкает слух. Ну и раз уж мы принялись критиковать, спидометр и тахометр ночью неудачно отражаются в левом окне возле зеркала заднего вида.
Зато вы будете в восторге от би-ксеноновых фар, обеспечивающих совершенное освещение. Ими оснащаются все модели без доплаты.
Притягательно звучащее 428i означает всего-навсего двухлитровый рабочий объем, благодаря двухкамерному турбонаддуву (TwinPower Turbo) этот агрегат ведет себя как шестицилиндровый атмосферный двигатель.
Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет алюминиевый блок, высоконапорный прямой впрыск и переменный ход клапана Valvetronic.
У современного агрегата достаточно сил уже на низких оборотах, мощность повышается до 7000 оборотов - ускорение 0-160 км/ч (в нормальном режиме) и ускорение 80-120 км/ч.
В комплекте предлагается либо шестиступенчатая ручная (для всех моделей кроме 430d и 435d), либо восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF. Последняя доступна для всех авто без исключения. Автомат стартует гладко и быстро, но сильных эмоций, подобных прямой передаче не приносит.
При движении по автостраде эффективно снижаются обороты мотора - например, при 120 км/ч мотор выдает 2000 оборотов.
А расход топлива в экономичном режиме составляет около 7,5 литров, на более высокой скорости расход увеличивается примерно на два литра.
Но на удивление некомфортно себя ощущаешь на неровных покрытиях. Виной всему шины типа run-flat с усиленными боковинами, которыми BMW сурово оснащает все свои модели. Лучшее решение – замена шин на нормальные и покупка одного комплекта run-flat.
Расход топлива в экономичном режиме составляет около 7,5 литров Фото: novinky.cz
Совершенное шасси с прекрасным распределением массы между осями гарантирует уверенность на высоких скоростях. При резком выходе из поворота вы почувствуете мягкий уклон, после чего включится система ESP.
Электромеханический усилитель руля является лучшим в данной ценовой категории, таких ощущений как у версии E46 не дождетесь. За такое рулевое управление инженеры Audi и сегодня целовали бы вам руки (и это учитывая значительное улучшение их технологий по сравнению с прошлым).
На примере новой четверки очевидна тенденция, что современные BMW становятся комфортными автомобилями для дальних поездок. И совсем превосходно прокатиться на них по технической трассе!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМотор turbo Объем двигателя, куб. см1997Максимальная мощность, л.с. / об.мин 245 / 6000 Макс. крутящ. момент, Нм / об.мин 350 / 1200Расход топлива (л/100 км), 6,4Время разгона 0–100 км/ч, с5,8Максимальная скорость, км/час200Собственная масса/грузоподъемность, кг1470 / 520
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мотор
turbo
Объем двигателя, куб. см
1997
Максимальная мощность, л.с. / об.мин
245 / 6000
Макс. крутящ. момент, Нм / об.мин
350 / 1200
Расход топлива (л/100 км),
Время разгона 0–100 км/ч, с
5,8
Максимальная скорость, км/час
200
Собственная масса/грузоподъемность, кг
1470 / 520
Источник: novinky.cz