Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+19°
Boom metrics
Авто21 февраля 2014 8:21

Тест-драйв BMW 428i: тройка по спортивному курсу

Первое авто баварского концерна четвертой серии мы получили в комбинации полного привода и автоматической коробки передач.

Для крупных BMW вариант идеальный, а вот для спортивного купе – невыгодная комбинация даже в зимний период. Как же вела себя версия с заманчивым названием 428i?

А это точно не серия 3? Таково было первое впечатление, когда автор этих строк нажал кнопку дистанционного управления замком, и припаркованный в подземном гараже рядом с остальными авто серый BMW подмигнул ему фарами.

У серии 4 (ранее мюнхенский автозавод так называл купе серии 3) более спортивное ДНК: она ниже, короче и содержит некоторые по-спортивному спроектированные детали.

Например, иной формы бампер и немного другой капот. Однако непосвященный эти детали и не заметит, все же отличий немного.

Стандартом для этой модели являются семнадцатидюймовые литые диски, но колесная ниша подойдет и для девятнадцатидюймовых.

У машины по-спортивному спроектированные детали. Фото: novinky.cz

Современный интерьер не принесет никаких сюрпризов, все здесь взаимозаменяемо с нынешней третьей серией, вернее, со всей остальной продукцией мюнхенского автозавода

. Длинные описания излишни, не стоит рассчитывать на избыток свободного места на задних сиденьях или легкий доступ к ним.

Если вы знаете, что автомобиль рассчитан на двух пассажиров, проблемы с пространством вам не грозят. Сзади двое взрослых пассажиров короткую поездку, конечно, переживут, но на долгие расстояния лучше не путешествовать.

Багажник с глубоким дном на удивление велик, его 445-литровые пропорции идеальны, а доступ внутрь прост и удобен.

При захлопывании двери вас поразит металлический звук, который определенно не ласкает слух. Ну и раз уж мы принялись критиковать, спидометр и тахометр ночью неудачно отражаются в левом окне возле зеркала заднего вида.

Зато вы будете в восторге от би-ксеноновых фар, обеспечивающих совершенное освещение. Ими оснащаются все модели без доплаты.

Притягательно звучащее 428i означает всего-навсего двухлитровый рабочий объем, благодаря двухкамерному турбонаддуву (TwinPower Turbo) этот агрегат ведет себя как шестицилиндровый атмосферный двигатель.

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет алюминиевый блок, высоконапорный прямой впрыск и переменный ход клапана Valvetronic.

У современного агрегата достаточно сил уже на низких оборотах, мощность повышается до 7000 оборотов - ускорение 0-160 км/ч (в нормальном режиме) и ускорение 80-120 км/ч.

В комплекте предлагается либо шестиступенчатая ручная (для всех моделей кроме 430d и 435d), либо восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF. Последняя доступна для всех авто без исключения. Автомат стартует гладко и быстро, но сильных эмоций, подобных прямой передаче не приносит.

При движении по автостраде эффективно снижаются обороты мотора - например, при 120 км/ч мотор выдает 2000 оборотов.

А расход топлива в экономичном режиме составляет около 7,5 литров, на более высокой скорости расход увеличивается примерно на два литра.

Но на удивление некомфортно себя ощущаешь на неровных покрытиях. Виной всему шины типа run-flat с усиленными боковинами, которыми BMW сурово оснащает все свои модели. Лучшее решение – замена шин на нормальные и покупка одного комплекта run-flat.

Расход топлива в экономичном режиме составляет около 7,5 литров Фото: novinky.cz

Совершенное шасси с прекрасным распределением массы между осями гарантирует уверенность на высоких скоростях. При резком выходе из поворота вы почувствуете мягкий уклон, после чего включится система ESP.

Электромеханический усилитель руля является лучшим в данной ценовой категории, таких ощущений как у версии E46 не дождетесь. За такое рулевое управление инженеры Audi и сегодня целовали бы вам руки (и это учитывая значительное улучшение их технологий по сравнению с прошлым).

На примере новой четверки очевидна тенденция, что современные BMW становятся комфортными автомобилями для дальних поездок. И совсем превосходно прокатиться на них по технической трассе!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМотор turbo Объем двигателя, куб. см1997Максимальная мощность, л.с. / об.мин 245 / 6000 Макс. крутящ. момент, Нм / об.мин 350 / 1200Расход топлива (л/100 км), 6,4Время разгона 0–100 км/ч, с5,8Максимальная скорость, км/час200Собственная масса/грузоподъемность, кг1470 / 520

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мотор

turbo

Объем двигателя, куб. см

1997

Максимальная мощность, л.с. / об.мин

245 / 6000

Макс. крутящ. момент, Нм / об.мин

350 / 1200

Расход топлива (л/100 км),

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,8

Максимальная скорость, км/час

200

Собственная масса/грузоподъемность, кг

1470 / 520

Источник: novinky.cz